Поиск
расширенный поиск
Мнения
|
Александр Меренков |
Ценности сотрудника и компании должны совпадать наполовину Часто менеджмент начинает понимать, что сотрудники ощущают дискомфорт на работе, утрачивают к ней всякий интерес. Такие люди работают спустя рукава, возможно даже напрямую вредят компании или работают на конкурента, а также активно стремятся к смене работы. Как это предотвратить?
|
Александр Меренков |
Почему «текут» кадры и как их остановить? По данным исследований хантеров, большая часть сотрудников финансовых организаций находится в активном поиске работы или готова к смене работодателя, как только представится удобный случай. Что же делать, чтобы сотрудники сохраняли лояльность к компании, с удовольствием ходили на работу, трудились эффективнее?
|
Меренков Александр |
Страховые «ужастики»: имидж рынка Еще года три назад страховщики заботились о своем имидже, пытались, хотя бы внешне, производить впечатление солидного, социально ответственного рынка.
|
Севрюк Святослав |
Превенция -способ управления риском или пережиток прошлого? В теории страхования есть такой термин, как превенция. Различные словари дают множество формулировок данного термина, но все они сходятся в одном: превенция – это комплекс мероприятий по предупреждению страховых случаев.
|
Щербаков Иван |
Техосмотр-2012: за состоянием наших машин будут следить страховщики! Официально представлен проект нового закона о техосмотре. Что нового принесет российским автомобилистам этот документ?
|
Меренков Александр |
Выбор стратегии: как уцелеть среди акул Кризис показал: вся этичность и лояльность страховщиков по отношению друг к другу заканчивается в момент, когда заканчиваются деньги.
- Назад
- 1
- Вперед